Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 20:16   #1219
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Sverdlovsk region
Пол: Мужской
Сообщений: 311
Вес репутации: 20 Momonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущее
Re: Активатор для багажника - 1

oapv, ошибки нет. У меня замок работает без ударов (так же, как до спиливания зуба) с таким спиленным зубом, как на моем фото. Это только кажется, что скоба на пороге упирается в угол зуба. При закрывании зуб поворачивается вокруг скобы как обычно.
На первом фото видно пластмассовый наконечник тяги, при вращении которого по резьбе на тяге, меняется общая длина тяги. На втором фото видно рычаг, который за одно плечо вращает тяга. Вторым плечом рычаг давит на некий "штифт", который связан с этой деталькой в правой части замка, у которой вы предлагаете спиливать скругление на конце.
На третьем фото ситуация, когда зуб еще не спилен. Этот "штифт" у подпружиненной детальки (из правой части замка) не касается нажимного рычага. Это потому, что деталька подперта еще неспиленным зубом - длина тяги на работу замка не влияет. После спиливания зуба, деталька выбирает этот зазор между "штифтом" и рычагом, выпирает в середину замка и ударяет в скобу при закрывании крышки.
Я думаю, я достаточно подробно расписал эту тему.
Миниатюры
DSC00889_1000.jpg   DSC01566_1000.jpg   DSC00891_1000.jpg  

Momonoff вне форума   Вверх