Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 01:32   #493
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 541 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
А насчет смены интервалов - когда конкретно Автоваз сделал межсервисный интервал в 15 тысяч для переднеприводных? И как конкретно связаны классы масел по api с их ходимостью?
Ещё в 80-х, когда ПП появился. Но это, скорее, маркетинговый ход, т.к. масла те же, что и на классике, а выпендриться с новой моделью надо как-то было.
Естественно, чем выше класс API, тем больше ресурс, так как база стабильнее и пакет присадок более сбалансирован, чтобы отвечать более жёстким требованиям. В начале 2000-х в ЗР был ряд статей про масла, в которых по результатам экспертизы масла SG обставляли на 20-30% минералки SF, но их в свою очередь "делали" SH и SJ. Далее SL/SM (см. ЗР №1 2010) и, наконец, SN. Конечно, вывод о том, что масла SM дадут 30-40% форы маслам SL весьма оптимистичен, но доля правды в этом есть: если взять фиговенькую полусинь SL и хорошую синь SM, то эти цифры могут оказаться реальными.
Dimmy вне форума   Вверх