Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 06:50   #2
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

djsse ни чего ваши баночки не дадут. У меня, если система герметичная, пробка сама вышла до конца после пробега по трассе 30 км со скоростью 90 км/ч. Полтора месяца уже прошло. Если вы меня послушаете, то я скажу, что самые сопливые места, это толстые патрубки радиатора. Они пластмассовые, на первых машинах были швы от пресс формы, по которым сочился воздух. На новых эти швы срезаны так старательно, что образуются неровные углубления. В обоих случаях протяжка хомута не помогает. Эти шланги или садить на герметик или как я - на ФУМ ленту. Остальные патрубки на машине протянуть легче, так как они металлические, более ровные.
Sergey70 вне форума   Вверх