Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 07:37   #6
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

ЧерныйТюнер, Я согласен что в мороз размеры уменьшаются, но только не у патрубка. Померьте его летом и в мороз, а вот шланги конкретно прожимаются. Но даже беда не в том. Протяжки до срывания резьбы на хомуте ни чего не дают именно из-за корявых патрубков. Я уж в своё время всё перепробовал. Сейчас в жаре езжу, с утра не булькает хоть через неделю. Морозы у нас до -45
Sergey70 вне форума   Вверх