Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 09:50   #496
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Не менять раз 1,5 т.км, а сокращать на 1,5 т.км.
Там вообще-то написано "сокращать до 1.5-2 тык".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
нам нужно проехать без излишних доп. затрат 100-150т.км.
Поддерживаю.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я тоже в ралли не участвую и прицепы не таскаю, особенно по жарким пыльным пустыням.
И я не участвую и не таскаю, но как ни крути средняя скорость по БК 22-24 км/ч. Езжу каждый день зимой (10-15 км, т.е. прогреть ДВС полностью и проехать достаточное расстояние не получается - конденсат) и летом (до +35). Маслу в таких условиях тяжело. Тем более полусини с щелочным около 7, поэтому грести всё под одну гребёнку не стоит. Если хорошая синь, то 15 тык ещё куда ни шло, а если полусинь (не знаю, кто на минералке ездит), то более 10 катать не стоит. Ну, естественно город/трасса учитываем. При 50% трассы и полусинь можно на 15 тык оставить.
Dimmy вне форума   Вверх