Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 11:02   #502
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
А последний тест масел в авторевю на реальных двигателях говорит о том, что современные масла класса SM могут придти в негодность после первой же заправки высокосернистым бензином.
Тут не SM виновато, а класс по АСЕА (С2, С3), т.е. малозольные масла, которые как раз боятся плохого топлива. АPI - американская категория, а ACEA - европейская. Так что помимо SM/SN смотри ещё, чтобы А3/В4 было без всяких С3.
Dimmy вне форума   Вверх