Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 11:25   #4087
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,669
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-4

reven, а вообще я чего-то не совсем понял из написанного - ты во все банки воду-то доливал или только в 2? Да даже если во все, это сколько же надо воды долить чтобы сбить плотность рабочего аккума до 1,1.. Посчитать конечно можно, но ИМХО не влезет просто столько от почти нормального уровня )
Mizyakov, поправки на температуру - 1-3 сотки, а тут на 0,16 ниже нормы. Да и reven же не убитый в ноль аккум к жизни вернуть пытается, он его просто решил подзарядить, т.е. плотность изначально была по идее возле нормы..

Добавлено через 7 минут
Игорь512, А чего это за панель такая что на ней красным 10.3 В горит? На новой что ли есть такая информация? У себя мерил напряжение на аккуме при пуске (ищу причину кратковременных провалов при холодном запуске) - проседает до 10.8 В, считаю маловато (это при нуле-то с синтетикой в движке и п/с в коробке), особенно с поправкой на тот факт что мерил цифровым кетайским мультиметром, так что при быстротекущих процессах инерционность велика, в пике скорее всего еще меньше напруга. Правда и аккуму 4 года уже
Alex-68 вне форума   Вверх