Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 23:28   #91
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Уберайте сразу штатную сигналку

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Т.е. все сработают себе в убыток ?
Нет просто все доп.расходы за "хочу" оплатит клиент. Вы меня не поняли.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
пожалуй, открыть машину бесшумно и быстро со штатной, даже проще чем новый ЭБУ подключить.
Скажите рецепт такого действия?
Задушить штатный клаксон?
А если... приведу простые и копеечные затраты: под крыльями стоят волговские сигналы вместо штатного (на штатный выведен сигнал от предупредительной зоны датчиков объема и удара) уже затруднит бесшумное вскрытие. Подбор пароля на штатной сигналке не совсем простое дело.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
по поводу перепайки проводов - кто мешает накинуть паука?
Тогда, а кто мешает пригнать эвакуатор и просто увезти машину и там ее спокойно разобрать? На каждую хитрую жопу всегда найдется хитрый болт...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
а вообще сигналка (любая) не является охранной системой как таковой, ее функция сервисная.
Я бы сказал не сервисной, а элементном противоугонных и охранных мероприятий. В состав которых включаются не только разные устройства и доработки, а "включение головы", чтоб не оставлять машину в местах вероятного угона, не провоцировать вскрытие машины из-за оставленных сумок в салоне и т.п.
Я всегда говорил - штатная сигналка вполне достаточная по уровню продиводействия, но как и вся отечественная продукция требует "доработки напильником". То привод задней двери добавить, то датчики добавить, то ЭБУ перенести из под печки... Копеечные затраты и прощаются ценой на авто. Но если есть деньги порой возится со всеми этими доработками не хочется (если нет спортивного интереса) и потому проще заплатить денег. Но вот в ситуации с Калиной - заплатить 30-50 штук хотябы на защиту "жаба душит", а установка сигналки за 3-5 штук только способствует более быстрому угону.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх