Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Здравствуйте, вот и ко мне вчера начал стучаться дядюшка клин. Вчера возвращался домой, с работы. Прогрел как всегда машину, давление масла как обычно было в норме, контрольная лампа всегда гасла сразу после старта двигателя и никогда не моргала на холостых. Не проехал и километра - засветилась лампа, сработал зуммер. Остановился на обочине, сразу проверил уровень масла - в норме. Попробовал снова завести - горит, если даёшь газ (до 2000-3000 об/мин) не гаснет, больше давать оборотов побоялся. В итоге оставил машину у работы (пришлось ехать с горящей лампочкой). Двигатель работает как всегда, посторонних шумов не наблюдается. Ежедневно езжу по 30 километров, так что конденсат на мослоприёмнике замёрзнуть не должен был, да и температура на улице всего то около 0. Что это может быть? Завтра наверно буду менять датчик давления масла сам. Если не поможет - на галстуке в сервис. Созрел ещё такой вопрос - если вкладыши - могли ли они умереть так быстро, не с того, не с сего? Или для начала, если дело в них, лампа давления начала бы гореть на холостых и гаснуть при повышении оборотов? Масло менял 8000 км назад - castrol 5w30 синтетика.
|