Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 12:15   #531
Знаток
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 1,249
Вес репутации: 582 byg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Тесты показывают что как правило к 10 тысячам масло уже труп. далее идёт коксование колечек, шлам и износ.
В городе по 15 тыс ездить категорически нельзя, на трассе худо бедно наверно можно.
у меня пока свой личный опыт крайне мал, но цвет масла полусини (Mobil 3000 5W40) после 6,5 тыков - мне совсем не понравился. Можно валить всё на то, что это масло плохое, что автоваз плохо делает и т.д., но общаясь с коллегами на япошках и европейках, выяснил, что в общем-то у нас очень многие с пробегом по 1-2 тыка в месяц (в основном, по городу) придерживаются простого правила - 2 раза в год - замена масла (5-10 тыков), печальный опыт у некоторых уже имеется, даже "императорское качество" не помогло. В цене бензина (~15000р) цена масла (<2000р) - величина почти на порядок меньшая.
__________________
WBR
byg вне форума   Вверх