Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Счастливые Вы мужики - Если прогрев для вас прогрев пара минут. Я вот только после капитального утепления подкапотного пространства могу себе позволить ехать после 2х-5ти минут прогрева ( в двигателе +45 за бортом -20 при отсутствии сильного ветра) и то если авто заводить раз в 4ре часа (Утро-Обед-Домой с работы) . Утром минут 5ть-7мь. А вообще после утепления я после ночи -20 выхожу а под капотом -3. Ну а если говорить о физике и механике - если давление масла (зависит от качества и состояния масла) в ДВ и КПП соответствует температуре за бортом, то прогрев нужен но минимальный для прогона смазки, другое дело, что не комильфо с запотевшими стеклами.
Из собственного примера:
1. Без утепления но с кашмой на двигателе - 18 литров на 100 км по БК Штат по городу.
2. С утеплением (проклеил все даже под бочками, на стойках, жалюзи на радиатор и между заводской защитой и дополнительной проставил все пенофлексом фольгированным - 12.7.
Нагрев двигателя моментальный для наших условий, никакого Вебасто, только электроподогрев АКБ который закутан как в валенок войлоком (кошмой). Расход был бы еще меньше если бы трасса от работы до дому не занимала по пробкам всего 5ть км. по снегу в 20-30 см, с постоянными пробуксовками и стоянками пока нерадивый полноприводник не поймет, что через сугробы нужно проходить натягом, с блокированным диффом и с легким весом - как на моей Калинке, а не бычиться полным приводом по уши в снегу и с разбегу....
__________________

http://tazovod87.jimdo.com/
|