Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 16:52   #431
Втянувшийся
 
Аватар для Sitro87
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 176 Sitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Счастливые Вы мужики - Если прогрев для вас прогрев пара минут. Я вот только после капитального утепления подкапотного пространства могу себе позволить ехать после 2х-5ти минут прогрева ( в двигателе +45 за бортом -20 при отсутствии сильного ветра) и то если авто заводить раз в 4ре часа (Утро-Обед-Домой с работы) . Утром минут 5ть-7мь. А вообще после утепления я после ночи -20 выхожу а под капотом -3. Ну а если говорить о физике и механике - если давление масла (зависит от качества и состояния масла) в ДВ и КПП соответствует температуре за бортом, то прогрев нужен но минимальный для прогона смазки, другое дело, что не комильфо с запотевшими стеклами.
Из собственного примера:
1. Без утепления но с кашмой на двигателе - 18 литров на 100 км по БК Штат по городу.
2. С утеплением (проклеил все даже под бочками, на стойках, жалюзи на радиатор и между заводской защитой и дополнительной проставил все пенофлексом фольгированным - 12.7.
Нагрев двигателя моментальный для наших условий, никакого Вебасто, только электроподогрев АКБ который закутан как в валенок войлоком (кошмой). Расход был бы еще меньше если бы трасса от работы до дому не занимала по пробкам всего 5ть км. по снегу в 20-30 см, с постоянными пробуксовками и стоянками пока нерадивый полноприводник не поймет, что через сугробы нужно проходить натягом, с блокированным диффом и с легким весом - как на моей Калинке, а не бычиться полным приводом по уши в снегу и с разбегу....
__________________


http://tazovod87.jimdo.com/
Sitro87 вне форума   Вверх