Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Васька,
вот расцепите разъем ДМРВ, и контроллер начнет считать по исходным таблицам, опираясь на обороты и степень открытия заслонки. Правда, чек гореть будет...
В том-то и дело, что, не детектируя неисправности, ЭБУ полагает глючный ДМРВ рабочим и управляет системой, основываясь на его ложных данных. Отсюда и происходит стабильно неадекватное поведение двигателя.
Регистрируемые неисправности ДМРВ следующие:
Код Р0102 - Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Код Р0103 - Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Код Р0102/Р0103 заносится, если в течение 0,5 сек расход воздуха ниже/выше порога, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.
Код Р0112 - Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала. Заносится, если в течение 0,2 сек напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +120 °С.
Код Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала. Заносится, если существуют следующие условия:
-- после пуска двигатель проработал более 180 с;
-- двигатель работает на холостом ходу и не отключена подача топлива;
-- напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже –35 °С.
Источник:
Технологическая инструкция 3100.25100.12026, лист 83... 89.
PS
На мой непросвещенный взгляд стабильная неисправность ДМРВ вряд ли сможет привести к периодическому "зависанию" оборотов.
|