Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 22:49   #477
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,912
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
только на время длительности открытия форсунки (дозирование порции впрыска
именно это я и имел в виду.

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Остальным жму руку.
Аналогично

простой пример. Было у меня на 21122.
После очередного ковыряния под капотом сел и поехал. через полкилометра загорелся Чек. остановился. двигатель колбасит на ХХ аж от 500 до 2500. не мог понят в чём причина.
При осмотре обнаружил не затянутый хомут патрубка воздуховода за ДМРВ.
Получается что неучтённый воздух обнаруживался другими датчиками. лямбда зондом (как понимаю) почему не сразу? потому, что патрубок достаточно плотно сидел на посадочном месте. На кочке вылетел.

Добавлено через 5 минут
В принципе можно сказать, что основными неисправностями являются:
1- негерметичность там где она не должна быть и отсутствие сообщения с атмосферой при должном наличии.
2- отсутствие контакта в электрической цепи при должном наличии и обратное при должном отсутствии.
сами по себе датчики выходят из строя не так и часто.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх