Цитата:
Сообщение от Nadya
только на время длительности открытия форсунки (дозирование порции впрыска
|
именно это я и имел в виду.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Остальным жму руку.
|
Аналогично
простой пример. Было у меня на 21122.
После очередного ковыряния под капотом сел и поехал. через полкилометра загорелся Чек. остановился. двигатель колбасит на ХХ аж от 500 до 2500. не мог понят в чём причина.
При осмотре обнаружил не затянутый хомут патрубка воздуховода за ДМРВ.
Получается что неучтённый воздух обнаруживался другими датчиками. лямбда зондом (как понимаю) почему не сразу? потому, что патрубок достаточно плотно сидел на посадочном месте. На кочке вылетел.
Добавлено через 5 минут
В принципе можно сказать, что основными неисправностями являются:
1- негерметичность там где она не должна быть и отсутствие сообщения с атмосферой при должном наличии.
2- отсутствие контакта в электрической цепи при должном наличии и обратное при должном отсутствии.

сами по себе датчики выходят из строя не так и часто.