Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2006, 00:53   #16
Освоившийся
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: г. Подольск МО
Сообщений: 159
Вес репутации: 20 GHOST не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Инна
Объясни, плиз, почему переключаться раньше вредно для двигателя?
У двигателя есть такая характеристика, как максимальный крутящий момент. Это такой режим, когда двигатель отдает макимальную мощность при минимальных затратах на собственные нагрузки. Иными словами, максимальный крутящий момент - это точка максимального КПД двигателя.
В таком режиме нагрузка, теряемая бесполезно ( преодоление сил трения и т.п. ) минимальна, что собственно, и увеличивает срок службы двигателя.
Теперь, как это связать с оборотами. Идеальным был бы вариант работы двигателя всегда в режиме максимального крутящего момента. Но это невозможно :( Значит, по логике надо обеспечить макимально долгие небольшие отклонения от этой величины В ОБЕ СТОРОНЫ. Если не ошибаюсь, то макс. крут. момент у нас 3200. Таким образом, самый легкий для двигателя режим будет при переключении передачи на уровне 4000 об. , т.к. следующая передача как раз и включится на точке максимального КПД.

PS. Хочу сразу заметить, чтто все выше сказанное НИ В КОЕЙ МЕРЕ не согласуется с задачей экономичной езды, ибо при таком способе мы только лишь облегчаем жизнь двигателю, но делаем это ценой максимального расхода топлива ...
GHOST вне форума   Вверх