Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 12:12   #857
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-9

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
вы не правы, в европе просто без ЕСП машины запрещены. А наши пусть убиваются, народа и так много.
Тут камень в огород не АвтоВАЗа.
Представим, что АвтоВАЗ вдруг начал ставить на все Гранты-нормы и даже Гранты-стандарты АБС, ESP и 2ПБ. Естественно, цена каждой из комплектаций увеличится, например, на 35 т.р. Тут же поднимется вой, мол АвтоВАЗ совсем обнаглел, если Гранта-стандарт стоит "почти 300 т.р."(259 т.р. + 35 т.р.). "Да я за эти деньги лучше Логан куплю!", "Китайцы гораздо дешевле и качественней", "Эти тазы берут только лохи. Лучше взять б/у иномарку" и т.д. и т.п.
Естественно, большинство на добавление столь важных для безопасности опций, как АБС, ESP и 2ПБ не сразу обратит внимание. А ядом побрызгать иным и повода не требуется.
Совсем другое дело, если на законодательном уровне всех автопроизводителей обяжут выпускать и продавать в России только автомобили с АБС, ESP и 2ПБ (как в Евросоюзе). В таком случае все автомобили подорожают, но станут безопасней. Правда никто не сможет купить пустой Логан за 339 т.р.
Проблема очевидна, в таком случае меньше людей сможет позволить себе новый автомобиль, а пока весь рынок б/у авто насытится "хорошо оснащенными авто" (года через 3-4); многие вынуждены будут ездить не на (условно) новой Гранте, а на чем-то близком к хламу. При этом не факт, что общее снижение продаж будет на руку автопроизводителям, имеющим производство в России.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
хочу сказать что надо дать возможность покупателю купить норму с ЕСП+АБС или норму с колдуном.
Тут полностью согласен. Но по сравнению с Калиной выбор шире: есть норма с 2ПБ, АБС и кондиционером. Так что не все так плохо. К моменту широкого внедрения ESP, полагаю, такая опция может и к норме прибавиться.
Другое дело, что идеала ждать не стоит: никто из автопроизводителей от маржи отказываться не станет.
Кубра вне форума   Вверх