Цитата:
Сообщение от Darkon
вы не правы, в европе просто без ЕСП машины запрещены. А наши пусть убиваются, народа и так много.
|
Тут камень в огород не АвтоВАЗа.
Представим, что АвтоВАЗ вдруг начал ставить на
все Гранты-нормы и даже Гранты-стандарты АБС, ESP и 2ПБ. Естественно, цена каждой из комплектаций увеличится, например, на 35 т.р. Тут же поднимется вой, мол АвтоВАЗ совсем обнаглел, если Гранта-стандарт стоит "почти 300 т.р."(259 т.р. + 35 т.р.). "Да я за эти деньги лучше Логан куплю!", "Китайцы гораздо дешевле и качественней", "Эти тазы берут только лохи. Лучше взять б/у иномарку" и т.д. и т.п.
Естественно, большинство на добавление столь важных для безопасности опций, как АБС, ESP и 2ПБ не сразу обратит внимание. А ядом побрызгать иным и повода не требуется.
Совсем другое дело, если на законодательном уровне всех автопроизводителей обяжут выпускать и продавать в России только автомобили с АБС, ESP и 2ПБ (как в Евросоюзе). В таком случае все автомобили подорожают, но станут безопасней. Правда никто не сможет купить пустой Логан за 339 т.р.
Проблема очевидна, в таком случае меньше людей сможет позволить себе новый автомобиль, а пока весь рынок б/у авто насытится "хорошо оснащенными авто" (года через 3-4); многие вынуждены будут ездить не на (условно) новой Гранте, а на чем-то близком к хламу. При этом не факт, что общее снижение продаж будет на руку автопроизводителям, имеющим производство в России.
Цитата:
Сообщение от Darkon
хочу сказать что надо дать возможность покупателю купить норму с ЕСП+АБС или норму с колдуном.
|
Тут полностью согласен. Но по сравнению с Калиной выбор шире: есть норма с 2ПБ, АБС и кондиционером. Так что не все так плохо. К моменту широкого внедрения ESP, полагаю, такая опция может и к норме прибавиться.
Другое дело, что идеала ждать не стоит: никто из автопроизводителей от маржи отказываться не станет.