Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 12:22   #889
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 20 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Всем привет! Поломал замок зажигания...ётить... Ключ вставил, начал поворачивать чегой-то там хрустнуло...и ключ провернулся на пол оборота без всяких реакций машины. Вытащил-вставил угол поворота стал не более 20-30 градусов. Потеребил замок вроде завелась доехал до гаража а заглушить ключом не судьба! Вообщем ручник + третья и бросаю сцепление - заглохла...теребил теребил замок больше не заводится. Разобрал рулевую колонку, снял руль (блин подушка весит!! мама не горюй!!), открылся замок зажигания, крепится есстественно на "противоугонных" болтах просто так не открутишь. Вообщем забежал домой за зубилом и решил поинтересоваться. Выходящие с замка провода разделены на два соединительных штекера (сами штекера вытянул из-за панели). Соответсвенно какие из них надо закоротить (в кино насмотрелся ))) ) что бы машина завелась? Просто не уверен в ремонтопригодности замка (хотя снимать всё равно прийдётся), вот и думал как бы на первое время не терять мобильность передвижения?
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх