Всем привет! Поломал замок зажигания...ётить... Ключ вставил, начал поворачивать чегой-то там хрустнуло...и ключ провернулся на пол оборота без всяких реакций машины. Вытащил-вставил угол поворота стал не более 20-30 градусов. Потеребил замок вроде завелась доехал до гаража а заглушить ключом не судьба! Вообщем ручник + третья и бросаю сцепление - заглохла...теребил теребил замок больше не заводится. Разобрал рулевую колонку, снял руль (блин подушка весит!! мама не горюй!!), открылся замок зажигания, крепится есстественно на "противоугонных" болтах просто так не открутишь. Вообщем забежал домой за зубилом и решил поинтересоваться. Выходящие с замка провода разделены на два соединительных штекера (сами штекера вытянул из-за панели). Соответсвенно какие из них надо закоротить (в кино насмотрелся

))) ) что бы машина завелась? Просто не уверен в ремонтопригодности замка (хотя снимать всё равно прийдётся), вот и думал как бы на первое время не терять мобильность передвижения?