Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Terravto  Добрый день!Информация с данной анкеты вносится сотрудником Дилера в специальную базу данных "Тест-Драйва", созданную ОАО "АВТОВАЗ".
 
 Добавлено через 15 минут
 Mas felis, добрый день!
 Приносим извинения за случившееся.
 Передали информацию по Вашему случаю руководителю сервисной службы АЦ Парнас. С сотрудниками уже проведена разъяснительная беседа.
 К сожалению,
 данных указанных Вами в посте не достаточно. Просим Вас отписаться в ЛС и сообщить данные (ФИО владельца а/м, гос. номер, контактный телефон).
 Ждем информации.
 | 
	
 Я надеюсь,что в дальнейшем все такое не повториться,машину муж забрал.В принципе результатом остались довольны.Свое пожелание ,извещать клиента о ходе работ,и непредвиденных задержках ,я высказала.Если бы нам позвонили,ведь это элементарно,и объяснили почему задерживают,мы и не дергались бы.Ст. мастер,все объяснил,никаких вопросов не возникло.А вот приемщик Даниил...,от него ничего не добьешся.Очень не приятно было с ним общаться.