Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 05:26   #375
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

прислушайся утром при первой заводке. Машина постоит минут 3-5 на холостых, потом резко газани и послушай. Под панелью, на слух как будто под рулем, будет слышно булькание. Со второй перегазовки возможно и не будет. Если булькает, то воздух. Утренние булькания появляются вперед холодной печки. То есть если печка на холостых совсем холодная, то булькало у вас давно, просто мимо ушей.

Добавлено через 4 минуты
MIKOLAI, при 100 км/ч пробку выгонял? Не надо так. Заедь мордой на горку, но так чтобы левое переднее было чуть выше правого. Вот там и газуй до тех пор, пока из тоненького шланга не пойдет равномерный поток без пены и перебоев
Sergey70 вне форума   Вверх