Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 17:04   #124
Забанен
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,386
Вес репутации: 0 android25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
10-30% в зависимости от стиля езды дополнительно выложи..
просто везде писали что на 4-ом поколении расход такой же...

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
присядь, достань калькулятор и посчитай.. возьми свой средний расход, умножь его на 1,1-1,3(смотря как ездишь, но лучше считать по максимуму - 1,3).. потом умножь цену АИ95 на свой средний расход и цену пропана на (ср.расход)х1,3.. и сравни..
у меня, например на бензине расход был 8,6/100, на газу примерно 10,4/100..
допустим АИ95=31руб, газ=16руб.. бензин: 8,6*31/100=2,66руб/км; газ: 10,4*16/100=1,66руб/км.. разница получается 1руб/км.. окупить 25тыр можно через 25ткм.. вот и считай..
я считал, у меня выходит 10 месяцев год на окупаемость. По этому параметру мне подходит.

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
дополнительно у меня ГБО ничего не требовало: ну меняешь ты фильтр паровой фазы раз в 20ткм, но и бензиновый тоже ведь менять надо (если постоянно на бензине кататься), а цена та же..
а сколько ты проехал на газе? Просто я на десятке всё же морочился с ним, то эмулятор отказался на бензине включать одну форсунку, то ошибка вылетала датчика кислорода, оказалась в него врезались с газа для точной регулировки смеси и там что то заглючило, то редуктор завыделывался, оказалось что на ланди нет смысла менять рем комплект, проще его целиком заменить. Заменил на ловато, потом мультиклапан перестал держать... Короче за 60000 км я с ГБО можно сказать трохи помучился. А как с этим? Нет таких проблем? Насколько я знаю редуктор там всё же есть. А как форсунки ставят, там же надо засверливаться куда то...

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
машина у меня была 16кл, работала как обычно..
то есть никаких отличий вообще не почувствовал? Едет нормально?
мне ещё нравиться тот факт, что двигатель лучше себя чувствует на газе, октановое число 105, детонации нет, двигатель без нагара, я масло менял после 10 тыков, а оно чуть темнее чем новое, двигатель аж блестел, а сейчас на бензине через 5 тыков масло как дёготь!
android25 вне форума   Вверх