Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 18:20   #4
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от wowai Посмотреть сообщение
Я ни разу не сталкивался с тем, что мозги сами отключают форсунки...
...Какой датчик может подавать команду мозгам на отключение форсунок?..
Все гораздо проще!

Если имеют место пропуски воспламенения, то это детектируется датчиком положения коленвала по неравномерности его вращеня, исходя из фазы впрыска определяется цилиндр с пропуском воспламенения. Количество пропусков для каждого цилиндра накапливается счетчиком. Если за 1000 оборотов пропусков в данном цилиндре не наблюдается, значение счетчика для этого цилиндра уменьшается на единицу. Таким образом, в ЭБУ появляется и самоликвидируется информация о пропусках воспламенения.

Если пропуски в каком-либо цилиндре не случайны, а регулярны и их накопленное значение превышает некоторую величину, подается команда на отключение форсунки этого цилиндра, полагая несгоревший в нем бензин опасным для катализатора.

А зажатые на каком-то этапе клапана - это обыкновенный вероятный источник пропусков воспламенения и неравномерности вращения коленвала...
Nadya вне форума   Вверх