Цитата:
Сообщение от wowai
Я ни разу не сталкивался с тем, что мозги сами отключают форсунки...
...Какой датчик может подавать команду мозгам на отключение форсунок?..
|
Все гораздо проще!
Если имеют место пропуски воспламенения, то это детектируется датчиком положения коленвала по неравномерности его вращеня, исходя из фазы впрыска определяется цилиндр с пропуском воспламенения. Количество пропусков для каждого цилиндра накапливается счетчиком. Если за 1000 оборотов пропусков в данном цилиндре не наблюдается, значение счетчика для этого цилиндра уменьшается на единицу. Таким образом, в ЭБУ появляется и самоликвидируется информация о пропусках воспламенения.
Если пропуски в каком-либо цилиндре не случайны, а регулярны и их накопленное значение превышает некоторую величину, подается команда на отключение форсунки этого цилиндра, полагая несгоревший в нем бензин опасным для катализатора.
А зажатые на каком-то этапе клапана - это обыкновенный вероятный источник пропусков воспламенения и неравномерности вращения коленвала...