Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 19:43   #75
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для wowai
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 985
Вес репутации: 2861 wowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wowai с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Nadya, теперь понятно, как запускается форсунка. спасибо.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от wowai Посмотреть сообщение
Ну что? Свершилось чудо, увеличился зазор и компрессия пришла в норму. Занавес!
Этой строкой, поймите меня правильно, я хотел сказать, что чуда вовсе не было, не было увеличения зазора и компрессии. А просто бензин начал гореть при зажатом клапане сразу и в цилиндре и в катализаторе одновременно. Электроника такой режим не распознает на горячую(до пропусков еще дело не дошло по зажатости клапона). Может, конечно, это все я притянул за уши, но так я вижу данную ситуацию.
wowai вне форума   Вверх