Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 23:07   #113
Питерская ячейка
 
Аватар для alex7
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: Калина 1.6
Сообщений: 793
Вес репутации: 554 alex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для alex7 с помощью ICQ
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Могу сказать что новые тройки, пятерки - хлам. Уже несколько F10 и F30 приезжали со смешными пробегами, и совсем не смешными проблемами, и это в небольшом вообщем-то городе таком как белгород. Копейки если и приезжают, то в основном с мелочами, семерки тоже не часто, но если уж приехала, то держись. Хит сезона - ха6, несколько подряд, примерно одного возраста (трехлетки), и с небольшими пробегами (30-50тык), с примерно одинаковыми букетами - генератор, датчики абс, квк, катушки и тп. У знакомых на другом сервисе по иномаркам тоже аналогичная статистика, к тем еще и мерсы новые заезжают с аналогичными проблемами. И дело тут не в российской сборке, и не в бренде, а в том, что, во первых - большинство комплектующих производят щас в китае, а во вторых - в обще мировой тенденции - делать одноразовые машины на 3-5 лет.
Поддерживаю и добавляю- на немецких заводах Коренные немцы работают ну очень большими начальниками а на сборке эмигранты аж третьей волны -вторая и первая естественно мастера и обермастера.
alex7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх