Цитата:
Сообщение от alex7
Поддерживаю и добавляю- на немецких заводах Коренные немцы работают ну очень большими начальниками а на сборке эмигранты аж третьей волны -вторая и первая естественно мастера и обермастера. 
|
Какая разница кто там работает...эмигранты или коренные немцы, если зп вполне достойные и есть соответствующий контроль. Да хоть китайцы там будут работать, на качество сборки вряд ли это повлияет. Это на АвтоТАЗе обычные рабочие за копейки работают без какой-либо мотивации, потому что просто жить как-то надо, плюс контроля никакого, вот и собирают аля-бы как тяп-ляп - там недокручено, тут перекручено, тут поршня не той группы и т.д. и т.п.
Тут дело в другом. Во-первых, как писали выше, в мировом автопроме в автомобили уже не закладывается тот ресурс, что ранее. Это невыгодно самим автопроизводителям. Во-вторых, постоянная гонка - кто "первее, красивей и быстрее"...Тут уже не до качества и ресурса, а успеть бы новинку представить на очередном модном Мотор-шоу и в производство быстрее пустить. В-третьих, ресурс и надёжность в угоду экологии, экономии и безопасности.