Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 14:09   #13
Новичок
 
Аватар для VVV
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo C30
Сообщений: 33
Вес репутации: 18 VVV не успел проявить себя
Отправить сообщение для VVV с помощью ICQ
Re: Путешествие Москва - Челябинск и обратно

Цитата:
Сообщение от Filolir Посмотреть сообщение
Привет, земляк!
Благодарю за замечательный, подробный рассказ. Как раз то, что нужно! Всё по делу и очень интересно написано.
Намечаем поездку в Копейск на лето 2013. Есть идея провести отпуск изучая достопримечательности малой родины. Ну, не Копейска, конечно, но Южного Урала.
Прикинь, - живу в Коптево!
Вот только опыт вождения 3 года. Поедем всей семьёй. Как думаешь, стоит жене учиться вождению, для подмены меня на трассе, или лучше не спеша самому всех довезти?
Если посмотришь на актуальность сообщения, то оно от июня 2008г., прошло уже более 4 лет, поэтому как сейчас дорога и что из себя представляет трасса – не знаю. Но уже в то время некоторые участки трассы расширяли и улучшали качество дорожного покрытия. Думаю, что дорога должна быть сносной. Единственный участок тяжелый – это горы. Начиная от Аши и почти до самого Миасса (около 400 км.). Когда впервые ездили, мы этот участок проходили днем. Это был кошмар!!! Бесконечные подъемы/спуски, на них груженые фуры, вереница машин, везде сплошная и полиционеры (тогда еще милиционеры) на каждом подъеме с видеокамерой. Так мы этот участок (400 км) проходили более 8 часов. Второй раз поехали – уже были умней, спланировали так время, чтобы горы проходить ночью. Я считаю, что это самое оптимальное время для проезда гор. Фурщики спят до утра, редко кто едет, вследствие чего нет заторов. Второй раз мы участок прошли за 4 – 4,5 часов (точно уже не помню). Обязательно нужны «туманки». Нас тогда они можно сказать спасли. Мы ехали в сентябре, а время такое, что туманы жуткие. Так вот: мы так попали, что был туман и сильный дождь. Если бы не «туманки» было бы ГОРАЗДО сложнее … Еще один сложный участок – это г. Сатка. Там мост через реку в низине в аварийном состоянии. Так вот: движение там реверсивное и собирает громадный хвост днем. Ночью там терпимо. Интересно, отремонтировали его сейчас или нет??? Насколько я знаю, там «вечный» ремонт моста. Но место очень живописное!!!
А так, в целом, дорога сносная, в плане полиционеров – аккуратней в Татарстане и Башкирии, ну и горы само собой (кстати, чем горы «выгодней» проходит еще ночью – полиционеров практически нет). Следить за встречкой и сплошной. Зимой не рекомендую ехать, т.к. бывают сильные снегопады в горах и перевал просто закрывают, пока не закончится непогода, и не расчистят. А это может быть несколько дней… Потеряешь время, нервы, деньги и прочее… А летом – красота!!! У нас там места очень красивые, есть что посмотреть!!!
Когда есть подмена – это, безусловно, легче. Мы ехали нас было двое водителей – Я и муж сестры. Так мы ехали в режиме нон-стоп (не считая покушать, туалет и заправки).
Насчет жены сам смотри, должен понимать, что это трасса, другая манера вождения, другая скорость и ситуация может поменяться в секунду. Без должного опыта я бы не советовал… Хотя до самого Н.Новгорода дорога хорошая и можно посадить ее за руль под должным присмотром. А там останется всего 1 400 км. ))))). В вашем случае все-равно нужно будет ночевать, т.к 1 400 км. одному очень тяжело. Я один проходил мах. 1 100 км. В нон-стопе (от Москвы до Ростова. Но там и трассу не сравнить, почти везде четырехполоска с отбойником.
З.Ы.: А сам из Копейска откуда, если не секрет?
Будут еще вопросы – пиши…
VVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх