Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 14:21   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
В Минске показали действующий «ё-мобиль»

Несмотря на то, что совсем недавно в компании «ё-АВТО»случился кризис, работы над самым загадочным российским автомобилем продолжаются.


Таким, каким «ё-мобиль» видели идейный вдохновитель Михаил Прохоров и Андрей Гинзбург – главный конструктор проекта в 2010 году, он никогда не будет. То, что журналистам выкатили в Минске, в полтора раза дороже и тяжелее обещанного «народного» автомобиля. Тем не менее, и это самое главное, концепция последовательного привода сохранилась: ДВС механически независим от движителей и вращает только генератор. Мотор будет четырехцилиндровым, объемом 1,4 литра, «одной известной фирмы».


Никуда не делись гибридность и суперконденсаторы в качестве буферного накопителя, но теперь они не отечественные, а корейские.


Главное концептуальное изменение – в конструкции кузова. «Ё-мобильщики» все же решили пойти классическим путем и сделать несущий каркас стальным.Кроме того, в «ё-мобиле» будут применяться и готовые узлы от существующих автомобилей. В частности, рулевая рейка от вазовской «Калины» с электроусилителем на валу, но доработанная под геометрию нового кузова. Колеса, тормоза – тоже стандартные, а вот по элементам подвески пока ясности нет, активный подбор поставщиков еще даже не начался.
На сегодняшний день изготовлено три действующих прототипа «ё-мобиля», а скорее базы, так как кузов на рамы смонтирован чужой – от Suzuki SX4, как наиболее близкого по габаритам к проектируемому варианту.

Конечно, пока этим прототипам даже до «пилотных» образцов далеко, поэтому рассуждения о топливной экономичности или системе работы интеллектуального полного привода сегодня преждевременны.
На еще один, пожалуй, самый главный вопрос: сойдут ли с конвейера первые серийные образцы «ё-мобиля» в марте 2015 года, как это обещает главный конструктор проекта Андрей Гинзбург, ответа также пока нет. Однако более подробный отчет о первых впечатлениях от поездки на «ё-мобиле» мы обязуемся предоставить читателям «За рулем.РФ» в ближайшие дни.
Миниатюры
201211091538_yo_mobile-575x323.jpg   201211091539_yo_mobile_display-575x360.jpg   201211091543_yo_mobile_supercomdensatory-575x1022.jpg  

201211091542_yo_mobile_1-575x383.jpg  
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх