Цитата:
Сообщение от Sergey70
asdonik, во блин, бес попутал. Просто раньше эти обе функции были на одной физической кнопке. Если двигатель не заведен, то срабатывает плазмер, а если заведен, то форсаж. Короче форсажем не надо часто пользоваться. Вреда от него ни какого нет конечно. Он нужен когда долго едите по грунтовке, по грязи или где то по лесу на низкой скорости. Машина по трассе потом не так прет и расход как в лесу. После сброса всё встает на свои места.
|
У меня машина ничинает тупить после долгих поездок по городу в пробках, примерно через 3-4 недели, - шумно работает, вибрация двигателя повышается, тяга снижается.
Мне лично "форсаж" помогает - двигатель мягче начинает работать, шума меньше, динамика улучшается (но только после нескольких поездок после сброса).