Цитата:
Сообщение от Yuseer
Это кстати перекликается с веткой про схему электропакета люкса. Самое лучшее что можно было бы придумать для установки доп.сигналки - это использовать LIN-шину. На иномарки ставят доп.сигналки используя платы преобразования сигнала CAN-шины, чтобы не резать провода и не подключаться в цепи ЦЗ и концевиков. А если ставить на Калину вторую сигналку врезаясь в провода - можно такого накосячить:(
|
Очень правильная мысль, только как это сделать?...
Концепция протокола LIN: один ведущий, несколько ведомых.
Протокол LIN не использует управление доступом к шине. За передачу всех сообщений отвечает ведущий. Все подчиненные (ведомые) могут реагировать на сообщения ведущего или других узлов сети, но отвечать они могут только будучи адресованными ведущим и получив от него разрешение.
Теперь вопрос, как заставить ведущего адресовать новое устройство (то есть сигналку) Либо сигналку сделать ведущей... И какое устройство в Калине-Люкс является ведущим, с точки зрения протокола LIN?
Для CAN шины существуют в продаже адаптеры, что бы к исполнительным устройствам организовывать доступ по штатным сетевым возможностям автомобиля. Для Шины LIN, я таких адаптеров не видел...