Тема: new L O G A N
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 23:33   #11
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

все усложнения и даунсайзинги приведут к одному-мотор будет проще поменять, чем ремонтировать, так как он станет расходником. Чем больше с литра будет снято лошадей и крутящего момента, тем меньше ресурс. Больше железа,веса, меньше литровой мощности- ресурс повышается. Если гольф 2 можно встретить в бодром здравии, то представьте себе нынешний гольф 6 с турбо 1.2-1.4 через 20 лет. Вот странно, что Тойотовских моторов по типу TSI у нас нет, уж не знаю как там за бугром. 1.4-97 сил, 1.6-130-135, 2,0-152, 2,5-169, 4.0-249. и никаких турбо....данные писал по памяти. Спорткары в расчет не беру. Митцу-тож не припомню.....у ниссана только джук на ум приходит,и то поговоривают, что 190 силами там не пахнет. Атмодвиг 2-2,5-литровый+ автомат в 5 ступеней....залог надежности
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх