Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2008, 10:33   #16
Продвинутый новичок
 
Аватар для landm
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 82
Вес репутации: 18 landm не успел проявить себя
Ответ: Блок управления электропакетом "Люкс"

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
В люксе, при активированном иммобилайзере, можно перенастроить алгоритм открытие дверей на только водителя или всех. Делается это при включенном зажигании нажимаются и удерживаются кнопки открытия и закрытия замков до писка.
Хорошо, а с задержкой что делать? Очевидно, сигнал закрытия всех дверей снимать не с лампы.
Действительно,согласно схеме на "Люкс", сигналы с конечников всех дверей, кроме водительской, выводятся отдельными проводами, и снять информацию с них относительно нетрудно.
Но сигнал закрытия водительской двери поступет на вход модуля двери водителя (это контакт Х4:2 модуля двери водителя - см. схему электропакета люкс), и в контроллер электропакета на разъем Х2:10 (так же как и в АПС-6 на вход 14) эта информация поступает по LIN-шине. Далее, АПС-6 гасит лампу плафона с задержкой.

Как-же, в этой ситуации, корректно снять сигнал закрытия водительской двери? А может контроллер электропакта где нить выставляет что-нибудь, сигнализирующее, что все двери заперты?...
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы.
landm вне форума   Ответить с цитированием Вверх