Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 11:02   #605
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от DKAone Посмотреть сообщение
а что тогда?сама эта резинка(не знаю как она называется) которая крепится выше подшипника и выходит в подкапотное пространство?
вот которую ты не знаешь служит для смягчения удара по кузову передающюеся от подвески. Над резинкой установлена шайба и если передние колёса выставлены прямо то на эту резинку шайба равномерно прилегает с вывернутыми колёсами неравномерно, ну или при раскачке морды машины будет этот вид
Цитата:
Сообщение от DKAone Посмотреть сообщение
проверял так,откинул капот,нагрузил поступательными движениями сначала левую сторону,потом правую,люфт между резинкой опоры и кузовом
было тоже самое пару недель назад,заменил подшипники,они были разбиты и люфтили,сейчас что делать я не знаю...
rol вне форума   Вверх