Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 21:08   #11
Белгородская ячейка
 
Аватар для TIMONS
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra H
Сообщений: 259
Вес репутации: 124 TIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTIMONS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TIMONS с помощью ICQ
Re: Новая КПП Калины.

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
как было правильно замечено вверху, из за того то на задней передачи отсутствует механизм синхронизации - её не возможно корректно включить, если машина имеет хоть какое то движение вперед.
два условия успешного включения
а) сцепление вижато до конца
б) машина не едет вперед (назад менее страшно)
часто водители катаются с недовыжимающим сцеплением, и им это не доставляет неудобств, потому что передние передачи включаются легко с синхронизацией.
я катался год со сцеплением, которое не вело на передаче, отлично показывало себя на месте, но задняя всегда включалась ужасно. немного подтянул сцепление и стало отлично.
но это лишь мое мнение
С Вашего позволения дополню список еще одним условием. После подъема кольца на рычаге КПП не спешите сразу втыкать з/х, подождите 2-4 секунды и только потом включай задний ход. На моей нынешней машине принцип включения з/х аналогичен.
TIMONS вне форума   Вверх