Цитата:
Сообщение от Jokker
Зачем всё время сравнивать с классикой? Хочется услышать сравнение с двигом 1,6. Я так понял, что экономичность 1,4 по сравнению с 1,6 чисто теоретическая. Т.е. расход у 1,6 на 2000 об. будет такой же, как у 1,4 на 3000 об.(примерно). А то, что она летает, справедливо только пока ты один, а ты попробуй гружёный прокатиться(2-3 пассажира), а потом отпишись, какова динамика и расход.
|
Эксплуатация 1.6 двигла в аналогичном режиме, т.е. 1500-2000 оборотов давала (и дает) в городском цикле с теми же самыми пробками 8,5-8,6 л/100 км. Третья передача 2000 оборотов на 1.4 - это около 50 км/ч. Для размеренной езды по городу мне не нужно 3000 оборотов на 1.4, и получаю вполне реальную экономию по сравнению с 1.6. Если 0,7-0,8 л/100 км - это теоретическая экономия, то я тогда уже и не знаю, что тогда является экономией практической.