Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 09:03   #382
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Знающие, просветите в теории. А какие вообще критерии зажигания чека по ошибкам ДПРВ? Я не так давно в теме про запуск жалился на провалы при запуске холодного двигателя (схватывал с пол-оборота, потом в первые секунду-две провал и выравнивание до оборотов прогрева). ЗамерЯл пару раз давление в рампе - вроде норма, чистил массы, заряжал АКБ, сменил свечи (ну, это уже профилактически просто).. Теперь провалы куда-то ушли, пускается ровно, но, так сказать, не с пол-пинка, 1-1.5 секунды надо покрутить (не 3-5 точно). ЭБУ Вошь, он вроде, как здесь писали, не работает в режиме ПП впрыска, по каким-то своим алгоритмам фазы считает. Вот я думаю может ЭБУ забил на глючивший ДПРВ? Должен он в таком случае чек зажечь на панели?
З.Ы. А если ЭБУ может-таки исключить из своих расчетов ДПРВ и при этом НЕ зажечь чек - чем можно увидеть эти ошибки? БК их покажет? Или только сканером, компом с адаптером..?
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх