Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2008, 16:21   #15
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Двигатель 1.4 на каких оборотах ездить

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
evgon, Влад SPB по поводу момента, вероятно, просто пошутил -именно кривая зависимости крутящего момента от оборотов и определяет динамику разгона. У вазовских 16 кл. двигателей по сравнению с 8 кл. максимум момента смещен в сторону высоких оборотов. Поэтому 16 кл. двигатель проигрывает 8 кл в начальной стадии разгона, но с лихвой компенсирует это при оборотах, выше 4 т.
Что касатется конкретно двигателя Калины 1,4 л, то на всех оборотах он далеко не мертвый. По моему опыту при оборотах 2,5..3т в обычных режимах и до 4,5т, если необходимо быстро разогнаться, обеспечивается приличная динамика и очень неплохой расход. У меня сейчас средний расход по БК - 6,6л. Да и вообще, переднеприводные машины - не для быстрых разгонов. Конечно,если Вы не любитель шлифовать асфальт и резину передних колес :-)
Вот хотелось бы одним глазком увидеть характеристику крутящего момента от оборотов двигателя 1,4л. Все рассуждают, а графика нет. Например Приоровский движок уделывает по крутящему моменту старый 16 клапанник и это факт.
Вот характеристика.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней

Последний раз редактировалось tayk; 27.10.2010 в 19:46..
tayk вне форума   Ответить с цитированием Вверх