Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 21:43   #4106
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Ульяновская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 25
Вес репутации: 53 Alexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Спасибо всем откликнувшимся... Самое главное, что следует из советов - это наличие времени (3 суток? ну, или около того...) для полной зарядки/восстановления АКБ. Чего как-раз то и нет :( Выходных то только два В прошлые выходные гонял почти 2 суток. Поднял плотность до 1,24-1,25. На клеммах с утра в понедельник 12,9 В (через 6 часов после отключения ЗУ). Сегодня (среда) после 3 дней эксплуатации на АКБ 12,45 В. :( На выходные опять поставлю на зарядку. Может добью... или выкину на х....
P.S. Так я всё же не понял... 16,8-17 В на клеммах АКБ при зарядке током 6А это нормально/допустимо или нет?

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Alexey_M,
.....заряд током 0,1C20 ≈ 24 часа......
0,1С20 это как? Если мой акумм 60Ач, то ..... прошу показать на примере.
Вашу ссылку на статью прочитал. Спасибо.
Alexey_M вне форума   Вверх