http://www.mbusa.com/models/features...R&class=06_SLR вот к примеру, весит 1770 кило, не просто так наверное массу не режут до уровня формулы-1 в 700-800.
Цитата:
|
Всем срочно исправить в учебниках формулу момента инерции.
|
а заодно вписать, что центробежная сила не единственное что на автомобиль действует в повороте, есть такая вещь как сила сцепления, определяющая как устойчивость так и управляемость автомобиля, зависит коэффициента сцепления, массы давящей сверху на колесо(точнее говоря силы, но она в основном определяется массой) и от площади сцепления с дорогой. Меры которые принимаются к увеличению каждого из параметров и побочные эффекты соответственно 1) увеличение массы авто, п.э. - сила инерции 2) плоская и мягкая резина (формула1 к примеру или драг-рейсинг), п.э - колеса истираются на глазах, нехватает даже на 1 полный заезд 3) увеличение диаметра колеса, чем точно плохо кроме габаритов и стоимости не знаю
и применительно к первому пункту, т.е. собственно массе, два графика накладываются как кривые спроса и предложения и в одной точке - наилучшее соотношение, и при увеличении массы как и уменьшении при прочих равных устойчивость ухудшается.
Цитата:
|
впереди стоит короткая рейка с 2,8 поворота от упора до упора
|
и как оно связано с устойчивостью?
хорошо, убедил, на 16 дюймовых колесах с меньшим клиренсом и (че такое многорычажка не в курсе) машина устойчивее, особенно на высоких скоростях.
ЗЫ. собственно чего я хотел сказать - чел сменил не гольф, но другое авто т.с. гольф класса на мерс как раз таки вот по этой причине - лучше устойчивость и управляемость.
Цитата:
|
Разговоры про "благоприятные условия" - атмосферное давление, горки, попутные ветра, полный вакуум etc - беспредметны
|
а давайте организуемся, с калиноводами скинемся на расходматериалы, попросим ГиКа зарядить масло что хачики на авторынке в разлив продают и в дождь на полуспущенных шинах попросим развить 185 что в паспорте прописаны.
касаемо полигона с идеальными условиями - представьте себе помещение длинной 2-3 км, с кондиционерами чтоб держали температуру и влажность, и все ради того чтоб поставить одну цифру в паспорт автомобиля 1 раз при начале выпуске серии. сдается мне что не то что на ВАЗе, ни на одном автозаводе мира такой роскоши нет, а автомобили прошедшие первоначальные испытания на неком скорее стенде нежели полигоне далее испытываются в обычных дорожных условиях(многие наверное видели вазовские и газовские машины на улицах задолго до начала продаж, в частности так и необретшие популярность Волги 3111 и сейчас иногда по Нижнему ездят), и цифры во время этих уже проставлены, ибо они расчетные.
Цитата:
|
ГиК был в Москве вместе со своим гольфом, и был готов заехать на максималку с любым желающим калиноводом
|
а давайте еще один эксперимент проведем, для чистоты возьмем два гольфа, ну или для полной чистоты эксперимента два лэнсера с движками 1.6 и двухлитровым и померяем кто быстреее разгоняется и больше макс скорость держит, а потом будем дружно удивляться, ну как же так вышло что машина с более мощным движком победила, ведь не может же этого быть
Цитата:
просьба показать, где ГиК или я утверждали, что:
а) Калина НЕ едет по паспорту;
б) Калина НЕ едет СТО СЕМЬДЕСЯТ.
в) Калина - дерьмо по определению.
|
как в том анекдоте "-не ходи к нам больше в гости, ты у нас ложки украл. -так я ж не крал, вы их потом сами в другом ящике нашли! -а, ну ладно, не крал, так не крал, но осадочек то остался..."
так вот, прямо вы это не говорите, но через слово ненависть чувствуется.
прям так и чувствую, что стОит сказать что не скрипит ничего в машине и не вибрирует, так сразу и начнется "вынь бананы из ушей, выключи музыку, заведи двигатель"