Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 10:00   #551
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Dimmy,Маслянный насос прекрасно на низких оборотах подает масло во все каналы. Для смазки на ХХ этого достаточно. А вот нагружать трущиеся пары пока еще не окончились расширительные процессы от нагрева деталей - хуже.
Тогда масло пожиже надо лить, чтобы лучше достигало всех "уголков". Но тут вообще интересный момент: t масла и t ОЖ - разные вещи. Пока мы греем авто до 50С, например, то какая при этом t масла будет? Думается, что повыше. Лично я сразу никогда не еду. Как минимум, 1 мин пока сел в машину и воткнул магнитолу проходит. А с похолоданием в холодном авто ездить не айс - пускаю с а/з.
Dimmy вне форума   Вверх