Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 14:14   #499
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 M_KPOT не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Опишу свою ситуацию, может кому и поможет понять в каком направлении копать при похожем случае.
Периодически, с разным интервалом (в день несколько раз, а то и раз в неделю) машина могла заглохнуть при движении накатом к перекрёстку со стабильно срабатывающим "чеком" по ошибке 0102 (датчик расхода воздуха - низкий уровень сигнала). Вычитав, что виной тому может быть и РХХ, решил поменять его т.к. это гораздо дешевле расходомера. Для замены заехал в сервис что бы не пачкаться самому. Датчик заменили аж за 500р. мотивируя тем, что коллектор пластиковый, большой и придётся откручивать дроссельный узел - иначе никак. ДУ снимать не стали, просто отпустили болты и отвели в сторону, поменяв датчик на ощупь. Радость моя была не долгой, ибо всё повторилось. Купил расходомер и заменил сам, опять результата не дало... Выкроив время, решил помыть ДУ. Неспешно всё разобрал и выяснилось, что при установки РХХ в сервисе, замяли уплотнительное кольцо PXX, которое ещё и порвалось. Отсюда был маленький подсос воздуха, который проявлял себя лиш на рабочей температуре около 95 градусов. Вывод: не всегда виной плохое качество запчастей, с таким успехом РХХ можно менять хоть каждый день, просто некоторые сервесмены косорукие. Хочешь сделать хорошо - делай сам. А первый датчик РХХ действительно за 62000 пробега перестал работать должным образом...
M_KPOT вне форума   Вверх