Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 16:12   #11
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Nadya, вот это в тему. Спасибо большое. Буду теперь знать.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Михаил И. Посмотреть сообщение
Думаю нет сперва поползут корекции они более тонкии нежели по дк1.
теперь я после прочтения поста от Nadya согласен но не во всем.
Я не очень уверен что это сильно отразиться на динамике авто.
корректировка смесеобразования происходит только по первому датчику, второй же датчик,по требованиям норм евро 3 для самодиагностики и коректировки смеси при старении катализатора,реакция на изменение состава смеси, обладает очень замедленой реакцией,на 2-ом ДК из за катализатора эта цифра еще больше.В городском цикле разгон, торможение, это большая цифра, поэтому нет смысла коректировать смесь по дк2.

Последний раз редактировалось good62; 15.11.2012 в 16:40..
good62 вне форума   Вверх