Газует хорошо))))), иногда до 2,5 тыщь
1. машину завел с ночи, обороты плавно меняются от 1500 до 800 - происходит прогрев
2. если продолжает стоять то обороты начинают изменяться в пределах 800-1000-1400 -1500 не очень резко, если отъезжаю от гаража проезжаю метров сто и понеслось при выжатой педали сцепления или на нейтрале стою на перекрестке пропускаю поток обороты поднимаются с 800 до 1000-1100, а могут и до 1500 по разному.Но это происходит не всегда....
если резко либо плавно нажать педаль газа, обороты подзастывают на отметке при которой я отпускаю педаль и где-то с интервалом 5-25 сек опускаются до 1000-1100, если не чего не делать они плавают в диапозоне 800-1500.
3. глушу машину и снова пускаю, и все ОК все работает опять до остывания машины. потом все повторяется как-то так

Не РХХ не рассыпался, я его два раз протирал от черной сажи какой-то, последний раз ДУ откручивал и очистителем аэрозольным мыл.
но это бестолку
сама заслонка чистая была небольшая полоска черной сажи на секторе 180гр, но смылась махом.
из форума выяснил, более менее правдоподобные моменты:
1. подклинивает шток РХХ и происходит рассогласование между исполнителем (РХХ) и мозгом по шагам, т.е. сбивается ноль у регулятора.
2. не герметичен клапан адсорбера (но это менее вероятно, судя по симптомам)

Вот такая трабла..... с LLP не понял вообще ничего как его менять, если не тудно скинте подробную инструкцию, как там это напрежение выставлять ну и вообще......
Это где такое можно сделать????
А если это все таки датчики то где можно купить с минимальным риском попасть на подделку?????

блин люди это фигней по несколько лет мучаются неужели никак не вылечить...........