Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 22:59   #11
Гость
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-универсал
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 гипопотам не успел проявить себя
Re: Холодный воздух из печки при горячем радиаторе печки

калина универсал . 1 год эксплуатации . пробег 8 тысяч.радиатор печки горячий воздух местами холодный ( особенно на стекло )
а на улице всего то около нуля. мысли печальные в голове :-). неделя на форумах -советы один лучше другого
( все больше про воздушные пробки и технику танцев с бубнами :-).личный опыт ремонта других автомобилей подсказал что все это бред .
раз радиатор горячий заподозрил некорректную работу заслонок . снял накладку панели приборов .
ту из которой как раз и торчат регуляторы печки ( вставить ее назад оказалось сложнее :-)).завел машину . засунул руку в печку и стал
крутить ручку переключателя направления потоков воздуха .
и о чудо . как раз в положении "окно- ноги " почувствовал "реальный" сквозняк холодного воздуха. причина - неполное закрытие заслонки той что отвечает за
температуру " горячий -холодный ( правая ручка регулятор). в крайнем положении( против часовой стрелки ) ручка заходила за красную точку и останавливалась
в положении "8 часов ( как на часах.это положение соответствует крайней точке врашения самой
ручки дальше она не поворачивается .соответственно и трос продвинуть не может .) а заслонка недозакрывалась на какихто несчастных 5 миллиметров ,
которых оказалось достаточно что бы портить нервы .были приняты меры . пассатижами развернул колечко которым заканчивается тросик , за счет этого он удлиннился .
ручка стала останавливаться ровно на красной точке ( 9 часов ) там где и было задумано когдато :-) по сопротивлению чувствуется что заслонка уперлась .результат не заставил себя ждать .
пока возился двигатель остыл до 40 градусов . завел ,включил печку . воздух на стекло теплее чем имел при 85 до ремонта .
не помешала бы керулировка регулятора потоков воздуха , но поджимало время . ну и самое главное что воздух стал реально
горячим а небольшая некоррекность потоков не так актуальна .
главное что воздух влетает горячий . после сборки и
поездки ( на рабочей температуре двигателя 85 градусов ,на улице 0 градусов ,скорость вентелятора печки 1) появилась
мечта о плавной регулировке вентелятора печки . 1 й скорости многовато . жарко .
мой вывод . плохое качество сборки ,какой никакой износ и возможно что и деформация перегородок в
печке из за высокой температуры вызывает подсос холодного воздуха в результате и начинается неразбериха
"печка греет ,но не греет" в итоге неоправданные ремонты головки некомпетентными или "недобросовестными
"слесарями .ради эксперимента и статистики есть на примете две калины у знакомых. залезу к ним ради подтверждения
методы. ( хотя сам то я вдиагнозе и методах лечения :-) уверен )( у них уже наблюдается первый симптом "ручка-горячий-холодный" на 8 часов завернула )
гипопотам вне форума   Вверх