Цитата:
	
	
		| 
			
				есть такая вещь как сила сцепления, определяющая как устойчивость так и управляемость автомобиля, зависит коэффициента сцепления, массы давящей сверху на колесо(точнее говоря силы, но она в основном определяется массой)
			
		 | 
	
	
 А "скамейки" на багажник ставят, чтобы пиво удобней было пить в гараже, когда победу в заезде празднуют. А бампера с диффузорами и прочую муйню - патамушта так красифше. Однозначно.
А еще все спортчмены озабочены не тем, как облегчить авто, а наоборот. Все ради прижимной силы. Специальные спортивные балластные чушки используют, наверное.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				порши тоже все чегой-то в районе 1.6т весят, почему их то не облегчают? до массы оки к примеру
			
		 | 
	
	
 Если ты сумеешь решить эту интереснейшую инженерную задачу - как облегчить порш до массы оки, без фатального ущерба для прочности кузова, подвески и прочих немаловажных параметров - войдешь в историю автомобилестроения б/п.