Цитата:
Сообщение от Stas63
Silence63, как так? "В 95 много эфира МТБЭ, это очень летучее и горючее вещество", и "Испаряемость 95го хуже".
|
несостыковочка!
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
У отца приора, пробег 80 тыс. льёт только 92. Двигатель в идеальном состоянии. Что он делает не так?))
|
Сам ответил на вопрос!!!
Цитата:
Сообщение от Silence63
1. В 95 много эфира МТБЭ, это очень летучее и горючее вещество, поэтому у многих расход на 95м по БК не совпадает с расходом по факту! скажем по бк 8л ,по факту до 10.
|
Ваше личное мнение. Можно заправлять бензин и сбрасывать одометр, и путем нехитрых вычислений придешь к расходу на 100км.Вот по ним расход на 95 ниже.
Цитата:
Сообщение от Silence63
В 95 много эфира МТБЭ, это очень летучее и горючее вещество, на 95 машина в морозы заводится ХУЖЕ. Это факт. Можете почитать матчасть.
|
Если ВЫ, все таки читали матчасть, то должны знать:
Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Поэтому даже владельцы субариков и прочих оккультных авто льют в морозы 92й.
|
А владельцы крузаков и субариках ездят на каме евро и кардианте тоже потому что они лучше? или у людей играет бональная жадность, а авто им для пафоса. Ведь содержать его не могут, вот и льют 92й-ошибочно думая, что экономят на бензине. А процесс экономии сводится к самовнушению.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Моё ИМХО: для 8 клапанника зимой 92 (заводится лучше, и пофиг что жечь в пробках в снегопады), летом 95й.
Знаю очень многих иномароводов,использующих данную схему.
В 16кл как хотите, хотите в пробках палить более дорогой бензин-ваше право. Буксовать тоже на 92 можно, и спокойно перемещаться по городу
|
Расход на 95м ниже и на холостых, и буксуя.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Степень сжатия 16 кл сандеро и логана позволяет по инструкции использовать 91 бензин, без критических нагрузок. А ваз не дальше ушёл. просто наши авто на 92м не пройдут по экологии. А еслиб прошли и у наших писали бы на лючках 91-98,как у иномарок.
|
На наших авто можно использовать и 76й бензин и она поедет! потому как мозги авто порой умнее их хозяев и с помощью кучи датчиков (детонации, дк и т.д.) подбирают режим, чтоб двигатель не загнулся.
Моё ИМХО: экономия на бензине, заливая 92й больше сводится к самовнушению. Человек видя на заправке цену ниже-льют его. С таким же успехом можно лить 80й.(
Цитата:
Сообщение от Silence63
"Буксовать тоже на 92 можно, и спокойно перемещаться по городу зимой, ведь разумные люди зимой не ездят с тапкой в пол."
|
).