Дело в том, что после движения с включенной скоростью, как правило 2-й, и ее выключения, т.е. на холостой ход, машина может заглохнуть или провалиться в оборотах..100-200. Естественно очень это неудобно, поэтому погрешив на датчик "хола" он был заменян, проблема пропала на 2 недели, но снова проявилась. Далее был проведен слух осмотр, выяснилось наличие разрывов на заглушках (резиновых) этих маленьких патрубков, через которые инжектор яро сосал воздух. После того как негерметичность была устранена, двигатель стал плавать совсем и в итоге заглох, в связи с чем пришлось демонтировать аля заглушки, двигатель заработал. Предположение ДМРВ, но хрен его знает
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от евгений564
наверно на дросельной заслонке, где трос газа подходит
|
Нэ, не они, левее,если смотреть сверху, сразу за дроссельной заслонкой