Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 20:50   #37
Постоялец
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Vladivostok
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: продан
Сообщений: 254
Вес репутации: 14 Alex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном пути
Re: Новая КПП Калины.

Мои крайние МКПП-коробочные впечатления остались в 1993 г.
Ниссан-Санни, седан, дизель 1,8. Машина 87 (могу ошибаться) г.в. При трогании с места рычаг КПП я брал, конечно же, за ручку, но на ходу переключал передачи просто второй фалангой указательного пальца, прикладывая его исключительно к основанию рычага КПП, чтобы хоть какое-то усилие сопротивления почуствовать, а если за ручку переключать, так вообще теряешься поначалу - включил или нет, усилие только угадывается, оно размазано и во много раз мягче, чем в секвенсорной коробке, в секвенсорной корбке искусственно противоусилие создается. На всех коробочных японцах тех лет передачи не втыкались - там просто рычаг МКПП передвигался указательным пальцем, хоть спереди назад, хоть наоборот, хоть по диагонали туда и обратно. С первой на третью вообще без ничего, только по разгону чуствуешь, что передачу пропустил. Коробка вообще бесшумная (как и все остальное), на ходу только один шум - резина об асфальт. С 93 г. пошли одни автоматы. Сейчас купить японца на "коробе" (МКПП) - да где ж ты его возьмешь...
Извините, если не в тему отписал.
С уважением ко всем

P.S. Автомат - вчерашний день давно уже. Кулиска - какая прелесть...

Последний раз редактировалось Alex1331; 16.11.2012 в 21:49..
Alex1331 вне форума   Вверх