Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 20:16   #1656
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Наверно это был какой-то героический моторчик другого производителя.. Я тоже на старой машине проехал 60 тыс., только пару раз в -20 слышал недолго повизгивания с его стороны. Там правда это было простительно и закономерно, машине той было 20 лет (Опель), пробег неизвестен..
ИМХО раз с пинка работает - скорее всего щетки зависают в направляющих, больше ничему пинок особо не поможет. У меня тоже ВАЛЕЕ-95 (раньше все искал его родословную, чьих будет, а там оказывается на крыльчатке написано)), по прошлой зиме засвистел, я его раза 3 мазал как мог со всех сторон, пока молчит, наверно выжидает морозов..
я на старом и при -45 его включал, ни каких звуков. А -30 то у нас всю зиму почти стоит, ну может не всю, но -25 считается тепло.
Sergey70 вне форума   Вверх