Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 23:06   #636
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Можно по подробнее, что отключаем и как?
Эбу у тебя М74 ,других не ставят на 1,6_8кл с Е-газ!
Есть специальные редакторы прошивок (платные программы ,дорогие!).Вот имея такую программу под соответствующий тип эбу ,программно отключают работу ДК2 и всё что с ним связано .А это все ошибки по дк 2 ,фиксют проверку катализатора также .ну и немного в калибровках правят по ДК2 (выводят его параметры за запредельные пределы ,которые никогда не наступят )
Проделав всю эту процедуру с прошивкой нужно её залить(запрограммировать)в ЭБу.для этого нужен опять специфический набор программ,которые программируют данный блок (также не дешевые) .ну вот вкрадце как и чего делается!
При наличии набора программ и навыков обращения с ними ,вся процедура занимает 10-15минут!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх