Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 18:28   #195
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
не получилось проверить натяжение по методе Port31 :(
попробовал, чет не получилось, либо у меня микрофон не ловит такие частоты, либо что-то не то.
Для теста свистел, вот на 1300-1500 как раз идет всплеск, а на ремень на 240 такого нет. Хотя мож у меня ремень не дотянут просто :(
менял помпу, естественно пришлось снимать натяжной ролик генератора и кондиционера.
при натяжке ремня решил попробовать какие-нить инструментальные средства
на китайский планшет с андроидом установил несколько бесплатных программ категории "гитарный тюнер", попробовал, больше понравился gStrings.
ловить частоту конечно приходится так как тюнер фиксировал по несколько частот, но дернув за ремень несколько раз, явно видно появлении одной и той частоты при каждом измерении.
при установке ролика ремень я перетянул, это даже без прибора было слышно на слух, с помощью программки поймал частоту 376 Гц, ослабил ремень - получилось 153 Гц, подтянул - 206 Гц, чуть ослабил - 198 Гц, вернул немного натяг - 202 Гц.
так и оставил, вроде как надо бы 220 настраивать, но лучше недотянуть, чем перетянуть, поезжу пару дней по лужам - если будет ремень посвистывать - то подтяну его немного, до замены помпы он у меня периодически посвитывал после луж, не будет посвистывать - так и оставлю, скоро зима с ее морозами, ремень будет сильнее сжиматься, и недотяг только на пользу пойдет подшипнику гены
Mr Eugene вне форума   Вверх