Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 19:45   #77
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Sergey70:

Polk, инженер-конструктор, разработчик, владелец фирмы "ТехноМастер" из Тольятти, запустил массовое производство кронштейнов для генераторов Грант и 8-ми клапанных Калин, с регулировкой натяжения ремня. Цена 1500 руб. Можно заказать по почте.

Остальное - не про генератор и ремень:

Этот Polk (Федор Полищенко) выдающийся человек, владелец машины "ЛАДА МАРИНА", которую сделал своими руками, переделав типовую старую ВАЗовскую модель. Модернизировал двигатель, и он стал иметь мощность 175 л.с.

Вот заметка из тольяттинской газеты:
"Автомобиль LADA, созданный в единственном экземпляре.
В городском потоке этот автомобиль сразу обращает на себя внимание. Колесо сзади на «джиповский» манер, но не внедорожник – просвет маловат. Высокая, но не минивэн… «ЛАДА Марина» - очередное творение небезызвестного в тольяттинских кругах Федора Полищенко, создающего свои машины при непосредственном участии всего коллектива тольяттинской инженерной компании «ТехноМастер». В числе его уже известных работ – «Капрал», «Бизон», «Амадео» и «Амадео-500», и даже модернизированный тягач ЗиЛ, ставший объектом публикации европейского журнала. Всего уже сконструировано более 20 эксклюзивных моделей. «ЛАДА Марина» - спереди похожа на «десятку». База автомобиля – 2,8 м, высота – 1,8м, дорожный просвет при максимальной загрузке – 180мм. В качестве «сердца» машины рассматривались разные варианты, а остановились разработчики на стандартном шестнадцатиклапанном моторе ВАЗ-2112 объемом 1,5л, который затем был модернизирован. Объем увеличился на 100 «кубиков», а мощность увеличилась на 100л.с. Для коробки передач остановились на на главной паре с передаточным числом 3,9.Основная фишка в коробке – самоблокирующийся дифференциал. На «Марине» установлен гидроусилитель руля ZF. "

http://album.foto.ru/photos/pr0/167974/1166549.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1002/4a/4f1b0f84ca34.jpg

Последний раз редактировалось RZD7; 18.11.2012 в 21:07..
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх