Цитата:
Сообщение от oapv
вероятнее всего что зазор между замком и запорной скопой великоват и язык замка при закрывании бьется не об ось скобы а об верхнюю его пластину - лечится установкой прокладки под запорную скобу
|
Вот спасибо! Обращу на это внимание!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LexStav
Мягкого закрывания (как на той же 09-12) я так и не добился,но все же закрывается с легким хлопком. Раньше было по жесче,приходилось сильно хлопать. Но уплотнитель уже "подсел" и сейчас норм. Резиновые амортизаторы настройте так чтобы они лишь слегка применались в закрытом состоянии - если будет больше,то возрастет усилие закрывания,если меньше - то будет греметь крышка. Их видно со стороны (в щель между кузовом и крышкой - подсветите фонариком),при закрытой крышке багажника. Давить на пластиковую накладку (саблю) при закрывании не советую - может сломаться. Ну и естественно замок (на крышке) и скоба (на кузове) должны быть "на одной линии" учтите это при регулировке. Скобу можно смело переместить в крайнее верхнее положение.
|
Спасибо большое за советы! Но у меня вроде скоба входит ровно посередине замка. Бобышки резиновые завернуты вообще до куда можно(прорезь на них закончилась уже). пробовал вообще их снимать - тоже самое. Думаю у меня или действительно случай как
oapv или просто дело в уплотнителе, может пообожмется еще
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Momonoff
Отсюда попробуй почитать эту тему. Может твой случай.
|
Спасибо, но это подробно уже изучил. У меня стоит приоровский замок. Там ни чего не выпирает и второй зубец который на калино замке начинает выпирать при спиливании лишнего, у меня вообще не выпирает. Так что не мой случай:(